Прием в школу

Когда подают заявление в школу?

Заявление в школу по месту регистрации можно отправить с 1 апреля до 30 июня, а в любую другую — с 6 июля по 5 сентября. В школу не по месту регистрации ребенка зачислят, если останутся места. После подачи онлайн-заявления нужно будет представить оригиналы документов в школу. Сообщение о зачислении придет в личный кабинет на Госуслугах.


Для подачи заявления в школу необходимы следующие документы:

  1. Копия паспорта или другого документа, который подтверждает личность заявителя.

  2. Копия свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство.

  3. Для первого этапа зачисления — копия прописки или справки о регистрации на прикрепленной к школе территории.

Хочу такой сайт

Также могут потребоваться:

  1. Копии документов, подтверждающих право на льготу (если ребенок из льготной категории).

  2. Разрешение комиссии о приеме в школу, если ребенок младше 6,6 или старше 8 лет.

  3. Документы, подтверждающие законное право представителя ребенка.

  4. Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».