за 2018 год

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации

Адрес организации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Нижне-Сыповская основная общеобразовательная школа»
(МКОУ «Нижне-Сыповская ООШ» )
Мухамадьяров Расиль Василович
617525 Пермский край, Уинский район, с. Нижний Сып, ул.
Коммунистическая, 61

Телефон, факс

834(259)43246

Наименование
образовательной организации
Руководитель

Адрес электронной почты,
сайта школы

nsyp@yandex.ru
nsyp.ucoz.net

Учредитель

Администрация Уинского муниципального района

Дата создания

1937 год

Лицензия
Свидетельство о
государственной аккредитации

Cерия 59Л01 №0002917,регистрационный № 5025 от 26 февраля
2016 года, срок действия лицензии бессрочно
Серия 59А01 № 0000353, регистрационный номер № 235 от 15 мая
2014 г. (действительно по 15 мая 2026 г.)

В октябре 2017 года МКОУ «Нижне-Сыповская ООШ» отметила свой 80-летний юбилей. Нижне-Сыповская семилетняя
школа (по материалам архива) была организована в 1937 году. Первым директором открывшейся семилетней школы был назначен
Нигамаев Шайхуш Нигамаевич, легендарный комиссар партизанской бригады имени Рокоссовского в годы Великой
Отечественной войны. После войны в 1947году построили новую школу, в которой учились дети со всех окрестных деревень. С
декабря 2011 года школа является муниципальным казённым образовательным учреждением.
Учредителем учреждения является администрация Уинского муниципального района. Функции и полномочия Учредителя
учреждения от имени администрации Уинского муниципального района осуществляет отдел управления учреждениями
образования администрации Уинского муниципального района.
МКОУ «Нижне-Сыповская ООШ» имеет структурное подразделение детский сад и является юридическим лицом, обладает
обособленным имуществом на праве оперативного управления, самостоятельным балансом, лицевыми счетами в органах
Федерального казначейства, в других кредитных организациях; имеет печать с изображением Государственного герба Российской
Федерации и со своим наименованием.
МКОУ «Нижне-Сыповская ООШ» и структурное подразделение детский сад имеет лицензию на право ведения
образовательной деятельности по следующим образовательным программам: программа дошкольного образования в группах
общеразвивающей направленности, программа начального общего образования, программа основного общего образования.
МКОУ «Нижне-Сыповская ООШ» и структурное подразделение детский сад расположены в с. Нижний Сып. Большинство
семей обучающихся проживают в селе Нижний Сып. А для детей из близлежащих деревень Чесноковка и Средний Сып
организован подвоз на школьном автобусе.
Дошкольное образовательного учреждение является структурным подразделением школы, детский сад общеразвивающего
вида. Детский сад расположен вблизи Нижне-Сыповской школы, сельского дома культуры, сельской библиотеки. Здание
детского сада типовое, одноэтажное, обладает всеми видами благоустройства. ДОУ оснащен пожарной и тревожной
сигнализацией.

Территория вокруг детского сада озеленена различными видами деревьев и кустарников, имеются клумбы. Для обеспечения
реализации задач необходимо, чтобы ДОУ был частью культурно-образовательного пространства, поэтому ДОУ - открытая
социальная система, успешно сотрудничающая с различными организациями.
В детском саду имеются: музыкально-физкультурный зал, комната для размещения спортивного инвентаря и оборудования,
комната для проведения занятий, методический кабинет, изолятор, изостудия, мини-музей. Режим работы учреждения:
пятидневная рабочая неделя;
- общая длительность рабочего дня –10,5 часов (с 8.00 до 18.30);
- выходные дни: суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации;
- пребывание детей в течение дня – 10,5 часов (с 8.00 до 18.30 часов).
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного
общего образования.
II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Административные обязанности распределены
согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным
характеристикам.
Органы управления, действующие в МКОУ «Нижне-Сыповская ООШ» и структурное подразделение детский сад
Наименование органа
Директор

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных

подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство школой
Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью школы, в том числе
рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений

Совет трудового коллектива

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том
числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями работников;

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной
организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в школе создано два предметных методических объединения:
− объединение учителей старшего звена;
− объединение педагогов начального образования и детского сада.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в школе
действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и
соответствуют Уставу МКОУ «Нижне-Сыповская ООШ» и структурное подразделение детский сад.
Основные формы координации деятельности:
• план работы МКОУ «Нижне-Сыповская ООШ» и структурное подразделение детский сад на год;
• план внутришкольного контроля;
• план реализации воспитательной концепции школы.
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям.
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 -ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного
образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной

программы дошкольного образования «От рождения до школы», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 19 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду сформирована
общеразвивающей направленности.

1 группа

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского
сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского
развития и качества освоения образовательных областей.
В мае 2018 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет
оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 5 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при
прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деят ельности в Детском
саду.
Воспитанники подготовительной к школе группы по итогам уровня усвоения программного материала показали
положительный результат – 100 % по всем разделам программы «От рождения до школы».

Мониторинг подготовки детей к школе показал, что у детей на достаточном уровне сформированы психические процессы:
мышление, речь, воображение, познавательный интерес. В следующем учебном году воспитателям подготовительной к школе
группы продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях, развивать активность, инициативность,
самостоятельность, закладывать основы доверительного отношения детей друг к другу через беседы, коммуникативные игры,
творческие игры социального характера. Уделять больше внимания развитию речи дошкольников. Повышать мотивационную
готовность детей к школьному обучению через чтение художественной литературы, организацию экскурс ий в школу, встречи с
первоклассниками, совместные игры, конкурсы. Таким образом, программа «От рождения до школы» освоена воспитанниками
ДОУ на 99 %. Педагоги должны знать, что каждый ребѐнок развивается в своѐм темпе, недопустимо искусственное подтягиван ие
детей к высокому уровню освоения программы. Наша задача – создать предпосылки для раскрытия способностей каждого
ребѐнка, заложенных в него природой; обеспечить равные стартовые возможности при поступлении в школу.
Анализ деятельности детского сада за 2018 учебный год показал, что учреждение имеет стабильный уровень
функционирования.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики,
расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО).
Воспитательная работа
Анализ воспитательной работы МКОУ «Нижне-Сыповская ООШ»

Основные направления воспитательной деятельности. Воспитательная работа в школе выстраивается с ориентацией на
основную цель: создание условий для самореализации и самовоспитания обучающихся, их конструктивного взаимодействия с
социумом и окружающей средой.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
1.
Реализация программы по духовно-нравственному воспитанию школьников через урочную, внеурочную и
внеклассную деятельность.
2.
Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных способностей средствами
воспитательной работы.
3.

Формирование ценностной ориентации обучающихся на здоровый образ жизни.

4.
Создание условий, направленных на воспитание и развитие социальной активности личности обучающегося. Создание
деятельного школьного самоуправления.
5.

Повышение педагогической квалификации классных руководителей через участие в обучающих семинарах, курсах.

Воспитательная работа в школе в 2018 году строилась по следующим направлениям:
1.

гражданско-патриотическое;

2.

духовно-нравственное;

3.

учебно-познавательное;

4.

спортивно-оздоровительное;

5.

экологически-трудовое;

6.

работа с родителями;

7.

профилактика правонарушений;

8.

самоуправление в школе и в классе.

Основные направления воспитательной работы
1.

Гражданско-патриотическое направление

Гражданско-патриотическое воспитание - одно из основных направлений воспитательной работы школы, целью которого
является формирование личности, имеющей высоконравственные идеалы, четкую гражданскую позицию, исполненной
достоинства и самоуважения, знающей и уважающей свои корни, культуру, традиции и обычаи своего народа. Работа по
гражданско-патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы.
Ежегодно обучающиеся нашей школы принимают активное участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах, научнопрактических конференциях разного уровня. Участие обучающихся в конкурсах повышает познавательный интерес и мотивацию
к изучению школьных предметов. С каждым годов увеличивается не только количество конкурсов, в которых принимают уч астие
школьники, но и качество участия в данных мероприятиях.
Мероприятия по данному направлению:
1)

участие в районном конкурсе исследовательских работ;

2)

Районный конкурс «Ученик года»

3)

Участие в районном конкурсе рисунков на экологическую тему.

Работа по реализации интеллектуального направления воспитательной деятельности, как никакая другая, тесно связана с
учебной деятельностью. В настоящее время работа в данном направлении является систематической.

В 2018 году школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового
образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и
их родителей.
Проведены обучающие семинары для учителей специалистами ЦПМСС и специалистами центра «Катарсис» по вопросам
здорового образа жизни, по вопросам диагностики неадекватного состояния учащихся. Проводилась систематическая работа с
родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с
незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ.
Классными руководителями были проведены классные часы, посвященные ко всем знаменательным датам в истории России.
Мероприятия:
1. Праздник 1 сентября. Урок мира «Терроризму – нет!»
2. День учителя
3. Осенний бал
4. День матери
5. 80-летний юбилей школы
6. Новогодний бал 1-4 классы, 5-9 классы
7. Единый урок мужества, посвященный 23 февраля.
8. Соревнования по волейболу и шахматам: школьники и молодежь села, посвященный 23 февраля.
9. Праздничная программа к 8 Марта
10. Участие в шествии Бессмертного полка и Торжественный митинг у памятника, посвящённый Дню Победы
11. Проведение урока имени Ю.А.Гагарина « Космос – это мы. Гагаринский урок»
12. Спортивный праздник: соревнования по легкой атлетике

(презентация+ викторина)

13. Юнармейский пост № 1 и Вахта Памяти
14. Последний звонок
15. Выпускной вечер
16. Летний оздоровительный отдых детей . Праздник День защиты детей
17. Участие в Краевом детском Сабантуе.
18. Детский национальный спортивный праздник «Сабантуй».
Классными руководителями была проведена работа по привлечению учащихся в объединения дополнительного образования,
в том числе спортивные секции, в результате чего увеличилось число учащихся, занятых в спортивных секциях: Воспитательная
работа и дополнительное образование составляют единый непрерывный образовательный процесс. В школе созданы все условия
для раскрытия творческих способностей каждого ученика.
Воспитательная работа детского сада
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2018 году проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная
16
100%
Неполная с матерью
0
0%
Неполная с отцом
0
0%
Оформлено опекунство
0
0%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
3
18%
Два ребенка
8
50%

Три ребенка и более
5
32%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и
методов, в тесной взаимосвязи воспитателей и родителей.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
− естественно-научное;
− физкультурно-спортивное.
Дополнительное образование
В 2018 году в Детском саду работало два кружка по художественно-эстетическому направлению:
«Волшебная бумага» (ручной труд) и «Золотой ключик» (театральная деятельность);
Задачи театрального кружка:
 Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также
поэтапного освоения детьми различных видов творчества по возрастным группам.
 Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей
с участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и
пр.).
 Ознакомить детей всех возрастных групп с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный,
детский, театр зверей и др.).
 Обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах различных видов.
 Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их
исполнительские умения.

 Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории,
устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.
 Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.
Задачи кружка «Волшебная бумага»
Обучающие
• Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами разных техник.
• Обучать различным приемам работы с бумагой.
• Формировать умения следовать устным инструкциям.
• Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.
• Обогащать словарь ребенка специальными терминами.
• Создавать композиции с изделиями, выполненными в различных техниках работы с бумагой.
Развивающие:
• Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения.
• Развивать мелкую моторику рук и глазомер.
• Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.
• Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику
рук, развивать глазомер.
• Развивать пространственное воображение.
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к искусству квиллинга.
• Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

• Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
• Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно
использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
В дополнительном образовании задействовано 60 процентов воспитанников Детского сада.
Востребованность выпускников
№
п/п
1

Школа
МКОУ «НижнеСыповская
ООШ»

Всего
окончили
6

Трудоустройство выпускников 9 класса, 2018 год
В 10 класс
ССУЗы
НПО
На работу
0

2

4

В армию

Не устроились

0

0

0

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
Анализ результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, государственной итоговой
аттестации обучающихся МКОУ «Нижне-Сыповская ООШ»
№
1

1.1.
1.2.

Результаты промежуточной аттестации обучающихся по программам начального общего образования (4 классы)
Показатель
2015-2016
2016-2017
2017-2018
Количество и доля обучающихся, прошедших
5/100
5/100
10/100
промежуточную аттестацию по обязательным
предметам:
Русский язык
Математика

5/100
5/100

5/100
5/100

10/100
10/100

2

№ п/п

1
2
3
4
5
№ п/п

1
2
3
4
5

Количество и доля обучающихся на «4» и «5»

4/80

3/60

Результаты Всероссийских проверочных работ (4 классы)
Количество обучающихся,
Русский язык
Математика
получивших оценку/доля от общего
количества обучающихся
«2»
0
1/12,5
«3»
3/33
1/12,5
«4»
1/11
3/37,5
«5»
5/56
3/37,5
Всего
9/100
8/100
Результаты Всероссийских проверочных работ (5 классы)
Количество обучающихся,
Русский язык
Математика
История
получивших оценку/доля от
общего количества
обучающихся
«2»
1/25
1/25
1/25
«3»
2/50
2/50
2/50
«4»
1/25
1/25
1/25
«5»
0
0
0
Всего
4/100
4/100
4/100
Результаты Всероссийских проверочных работ (6 классы)

6/60

Окружающий мир

0
5/56
4/44
0
9/100
Биология

1/25
3/75
0
0
4/100

№
п/п

1
2
3
4
5

Количество
обучающихся,
получивших
оценку/доля от
общего количества
обучающихся
«2»
«3»
«4»
«5»
Всего

Русский
язык

Математика

3/60
2/40
0
0
5/100

История

3/60
2/40
0
0
5/100

Биология

1/25
2/50
1/25
0
4/100

Обществознание География

0
3/60
2/40
0
5/100

-

1/20
3/60
1/20
0
5/100

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся по программам основного общего образования (9 классы)
2015/2016 учебный год
Учебные
предметы

Количеств
о/доля
обучающи
хся,
принявши
х участие
(чел./%)

Количество/доля
обучающихся

2016/2017 учебный год

Количеств
о/доля
обучающи
хся,
не
не
справив получивш принявши
шихся
их аттестат х участие
(чел./%)
(чел./%) (чел./%)

Количество/доля
обучающихся

2017/2018 учебный год

Количество/
доля
обучающихс
я,
не
не
справи получивш принявших
участие
вшихся их аттестат
(чел./%)
(чел./% (чел./%)
)

Количество/доля
обучающихся
не
не
справив получивш
шихся
их аттестат
(чел./%) (чел./%)

Русский язык

9/100

0

Математика

9/100

0

Физика

5/56

0

0

Химия

3/33

0

Биология

9/100

География

1/11

предмет
Русский язык
Математика
Физика
Химия
Биология
География
предмет

6/100

0

6/100

0

0

3/50

0

0

0

6/100

0

0

3/50

2015/2016 учебный год
ОО
АТЕ
ПК
27
14
11
19
25
18

0

6/100

0

6/100

0

0

3/50

0

0

0

0

6/100

0

0

0

0

3/50

0

0

Средний балл
2016/2017 учебный год
ОО
АТЕ
ПК
29
17

АТЕ

ПК

0

2017/2018 учебный год
ОО
АТЕ
ПК

23
29
22

Средний тестовый балл
2015/2016 учебный год
2016/2017 учебный год
ОО

Русский язык

0

ОО

АТЕ

ПК

2017/2018 учебный год
ОО
36

АТЕ

ПК

Математика
39
Химия
29
Биология
46
География
46
Анализируя данные, можно сделать вывод, что самыми популярными предметами по выбору у учащихся 9 классов являются:
- химия -50%;
- биология - 100%;
- география - 50%;
Анализ результатов экзаменов позволяет сделать вывод о том, что:
- ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проведена организованно,
согласно нормативным документам;
- качество знаний и уровень подготовки выпускников 9-х классов по основным предметам (русский язык и математика)
свидетельствует о соответствии федеральным государственным образовательным стандартам;
- работа по подготовке к ГИА велась учителями - предметниками в системе;
- была проведена большая работа со слабоуспевающими учащимися и их родителями (законными представителями).
Мониторинг качества образовательной деятельности детского сада в 2018 году показал хорошую работу педагогического
коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
дети успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали хорошие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники
Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
V. Качество кадрового обеспечения
Кадровый состав педагогов по состоянию на начало учебного года 1 сентября 2018 года представлен следующим образом:

9 учителей в школе и 2 воспитателя в детском саду. Все 10 педагогов имеют высшее педагогическое образование по
специальности, 2 педагога имеют среднее педагогическое образование.
В школе имеется план повышения квалификации руководящих и педагогических кадров, который своевременно
выполняется. Формы повышения квалификации руководящих и педагогических кадров: очная, дистанционная, очнодистанционная.
Обучение на курсах и семинарах в краевом «Институте развития образования» повышение квалификации в 2018 году
прошли 3 педагогических работника.
Аттестацию в 2018 году прошли 3 учителя - на соответствие занимаемой должности. Проведена подготовка
педагогических кадров к процедуре аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности (семинары,
консультации).
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет
качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим
составом;
− в школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа
собственных выпускников.
Детский сад укомплектован педагогами согласно штатному расписанию. Всего работают 4 человека (два воспитателя,
повар, младший воспитатель).
За 2018 год педагогические работники прошли курсы повышения квалификации - 2 работника.

Один педагог имеет высшее педагогическое образование, соответствует занимаемой должности.
Второй педагог проходит обучение в ГБПОУ «Кунгурский центр образования №1» по педагогической специальности и
получит диплом 2019 году, без категории.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 3348 единиц;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− объем учебного фонда – 1546 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет краевого бюджета. Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники
фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 28.12.2018 № 875.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 30 дисков.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 13 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки
школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку
периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
Информационно-методическое обеспечение Учреждения позволяет в полной мере решать образовательные задачи в детском
саду. Средства обучения позволяют стимулировать познавательную деятельность детей. Они чрезвычайно многообразны.
Появились новые средства обучения: разнообразные развивающие игры и игровые пособия, конструкторы, лабораторные наборы

для практических работ по знакомству с окружающим миром и наборы для детского творчества, магнитные плакаты,
развивающие компьютерные игры и электронные наглядные средства обучения, медиапроектор с экраном, ноутбук и др.
Характеризуются современные средства обучения дошкольников (специально организованная предметно-пространственная среда,
разнообразные модели, рабочие тетради на печатной основе и др.). Вывод: учебно -методическое обеспечение в Учреждении
соответствует требованиям реализуемой образовательной программы, обеспечивает образовательную деятельность, присмотр и
уход. В Учреждении созданы условия обеспечивающие повышение мотивации участников образовательного процесса на
личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Педагоги имеют возможность
пользоваться как фондом учебно-методической литературы, так и электронно-образовательными ресурсами. Методическое
обеспечение способствует развитию творческого потенциала педагогов, качественному росту профмастерства и успехам в
конкурсном движении. Но методическая литература по Программе требуется.
VII. Оценка материально-технической базы
Школа №1 - 1-этажное; школа №2 - 2-этажное здание.
Территория образовательного учреждения.
Земельный участок общая площадь 8866кв.м.
Вид права: постоянное (бессрочное) пользование.
Требования к зданию образовательного учреждения.
Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы.
Особенности проекта здания ОУ. Проектная и фактическая наполняемость. Обоснование одной или двух смен работы ОУ.
Школа находится в типовом здании. Проектная наполняемость 100 обучающихся, фактическая- 50 обучающихся, 19
дошкольников. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.
Перечень учебных кабинетов, мастерских, их оснащенность.

Кабинеты начальных классов.
Кабинет естествознания.
Кабинет русского языка.
Кабинет татарского языка.
Кабинет информатики.
Кабинет физики.
Кабинеты технологии для девочек.
Спортивный зал
Кабинеты административного персонала и службы сопровождения: Кабинет административного персонала .
Наличие библиотеки, библиотечный фонд
Библиотека с читальным залом и книгохранилищем.
Наличие актового зала.
Актового зала нет
Наличие медицинского кабинета, его оборудование.
Имеется медицинский кабинет для оказания первой медицинской помощи. Заключен договор на медицинское обслуживание
учащихся с МБУЗ «Уинская ЦРБ» на базе Нижнесыповского ФАП.
Наличие столовой
Имеется столовая, число посадочных мест в соответствии с установленными нормами 30, обеспечена технологическим
оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями - удовлетворительное.
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, обеспеченность посудой
удовлетворительное.
Образовательный процесс оснащен техническими средствами обучения: Компьютеры -14:

из них: 5-в кабинете информатики, 1-в библиотеке, 1-на рабочем месте директора, 1- заместителей по учебновоспитательной работе, 6- в учебных кабинетах.
Проекторы – 4. Интерактивные доски-1. Принтеры-2. Сканеры -2
Музыкальный центр-1;
Магнитофоны- 2
Доступ в Интернет – через телефонный кабель.
Техническое оснащение школы и особенности учебного плана позволяют широко использовать проектные,
информационно - коммуникационные и исследовательские технологии.
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения
и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 1;
− методический кабинет – 1;
− комната для занятий-1
− физкультурно-музыкальный зал – 1;
− прачечная – 1;
− изолятор – 1;
− изостудия – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2018 года.
Показатели

Единица измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

45

Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования

человек

15

Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования

человек

30

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования

человек

0

человек (процент)

18(39%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

36

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

39

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

0

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

0

человек (процент)

0 (0%)

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпускников 9 класса

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей
численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
математике, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили
аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили
аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в
олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек (процент)

3 (5%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)

− регионального уровня

3 (6,7%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным
изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения
от общей численности обучающихся

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек (процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ от общей численности обучающихся

человек (процент)

0

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

11

− с высшим образованием

9

− высшим педагогическим образованием

9

− средним профессиональным образованием

2

− средним профессиональным педагогическим образованием

2

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от
общей численности таких работников, в том числе:
− с высшей

человек (процент)
0

− первой

0

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников с педагогическим стажем:

человек (процент)

− до 5 лет

0 (0%)

− больше 30 лет

10 (90%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников в возрасте:

человек (процент)

− до 30 лет

1 (9%)

− от 55 лет

1 (9%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек (процент)

11(100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких
работников

человек (процент)

11 (100%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,3

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от
общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного

единиц

15

Инфраструктура

учащегося
Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться
широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности
обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на
одного обучающегося

кв. м

10

Школа и детский сад укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют
высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных
результатов образовательных достижений обучающихся.
Материально-техническое состояние школы и детского сада и территории соответствуют действующим санитарноэпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в Учреждении, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».